Стили продающих текстов

Агрессивный и консультационный стили продающих текстов известны и достаточно широко обсуждаются. В этой статье я расскажу еще об одном стиле, довольно редком. А сначала, для полноты картины, систематизирую широко применяемые стили.

Примеры агрессивного стиля продающего текста

  1. Акция! Только сегодня вы можете купить детскую коляску «АХ!» с персональной скидкой 50%.
  2. По случаю открытия нашего косметического салона, мы предлагаем вам БЕСПЛАТНО пройти одну из процедур на выбор…
  3. Поделись ссылкой на этот пост и выиграй...

Скидки, акции, халява, дедлайн — признаки агрессивного маркетинга, это продажа «в лоб». Юмор, истории, видео и фото — любые завлекалки, годятся для агрессивного маркетинга.

Примеры консультационного стиля продающего текста

  1. В этой статье я подробно расскажу, как выбрать холодильник… Каталог холодильников здесь
  2. Покупка квартиры не всегда заканчивается радостью новоселья. В Москве в 2015 году было оспорено NNN сделок купли-продажи. Причины споров:...В нашем агентстве работают юристы со стажем 20 лет и более, специализирующиеся…. Чтобы купить квартиру, ничем не рискуя, позвоните нам: 8-000-000-0000.
  3. Установка межкомнатной двери не такое простое дело, как может показаться. В этой статье вы найдете инструкцию по установке и сложности, с которыми наверняка столкнетесь… Вызвать мастера: 8-111-111-1111

Подробное изложение темы, прокачка экспертности, ненавязчивое целевое действие в конце — обычно, продажа происходит не с первого касания. Обучающие видео — эффективный прием консультационного маркетинга.

Информационный стиль в продающем тексте

Этот стиль работает только в В2В. Все тексты короткие. Они несут конспективную информацию о товаре, услуге или фирме-производителе. В конце обычно ссылка на другую страницу.

Потенциальный партнер, дистрибьютор или дилер сам является экспертом, его интересует сущность, уникальность и актуальность предложения. Критерии выбора должно быть легко найти в двух-трех коротких абзацах.

Их не надо «закапывать» в тексте и не стоит о главном «кричать» (выделение шрифтом, цветом, крупными буквами).

В В2В, как нигде, развит снобизм. Все должно быть как у всех ведущих игроков рынка, только с изюминкой.

Замечу, что довольно часто «у всех» копирайтинг отдыхает. Однако пытаться внести свежие мысли в устоявшуюся рутину нельзя! Не положено…

Итак

Выбор стиля продающего текста зависит от товара или услуги. Агрессия для ширпотреба, консультации для сложных продаж, информационный стиль строго для В2В.

Смешанные стили наиболее популярны.

Заказать текст: 8-908-123-6045

Карта сайта

Код для вставки обменного баннера: