Приветствие в тексте письма, за и против

Анализ рассылок

Мне на почту приходят письма от трех очень уважаемых западных копирайтеров. Начинаются они так:

  • «Dan here».
  • «Because we’ve had so many folks asking us about...», — сразу к делу.
  • «As a young boy growing up one of my favorite shows was Batman...», — сразу к делу
  • «Hi, Marina!» — редко.

Начала от российских копирайтеров:

  • «Только один вопрос», — Павел Берестнев
  • «Приветствую!» — Артур Грант
  • «Привет!», — Александр Чайковский
  • «Когда заказов мало, какая мысль приходит в голову первой?» — Дмитрий Кот
  • «Приветствую, коллега», — Артур Будовский
  • «Здравствуйте!» — Максим Ильяхов
  • «Я всегда считала себя самой умной самостоятельной», — Анна Вар
  • «Здравствуйте, друзья!» — Денис Каплунов
  • «Новый материал:...», — Даниил Шардаков

Видим

  1. Западные копирайтеры редко используют обращение
  2. Примерно половина российских авторов предпочитают начинать электронные письма с некой мысли

Один и тот же автор иногда начинает с привета, иногда нет. Надо понимать, идет тестирование. То что хорошо для одной целевой аудитории, неприемлемо для другой.

Почему так

В большинстве случаев приветствие рассеивает внимание — главное, за что борется автор письма. Не зацепишь рыбку, не поймаешь.
В доверительном маркетинге обращению отводится важная роль. Оно сразу задает тон. «Привет!» — значит, свой парень пишет.
А если еще добавить самый сладкий звук собственного имени адресата, совсем по-свойски получается.

Вот такая премудрость.

Заказать письмо или серию писем для электронной рассылки удобно по электронной почте: mbp1964 [at] mail [dot] ru

Карта сайта

Код для вставки обменного баннера: