Анализ рассылок
Мне на почту приходят письма от трех очень уважаемых западных копирайтеров. Начинаются они так:
- «Dan here».
- «Because we’ve had so many folks asking us about...», — сразу к делу.
- «As a young boy growing up one of my favorite shows was Batman...», — сразу к делу
- «Hi, Marina!» — редко.
Начала от российских копирайтеров:
- «Только один вопрос», — Павел Берестнев
- «Приветствую!» — Артур Грант
- «Привет!», — Александр Чайковский
- «Когда заказов мало, какая мысль приходит в голову первой?» — Дмитрий Кот
- «Приветствую, коллега», — Артур Будовский
- «Здравствуйте!» — Максим Ильяхов
- «Я всегда считала себя самой умной самостоятельной», — Анна Вар
- «Здравствуйте, друзья!» — Денис Каплунов
- «Новый материал:...», — Даниил Шардаков
Видим
- Западные копирайтеры редко используют обращение
- Примерно половина российских авторов предпочитают начинать электронные письма с некой мысли
Один и тот же автор иногда начинает с привета, иногда нет. Надо понимать, идет тестирование. То что хорошо для одной целевой аудитории, неприемлемо для другой.
Почему так
В большинстве случаев приветствие рассеивает внимание — главное, за что борется автор письма. Не зацепишь рыбку, не поймаешь.
В доверительном маркетинге обращению отводится важная роль. Оно сразу задает тон. «Привет!» — значит, свой парень пишет.
А если еще добавить самый сладкий звук собственного имени адресата, совсем по-свойски получается.
Вот такая премудрость.
Заказать письмо или серию писем для электронной рассылки удобно по электронной почте: mbp1964 [at] mail [dot] ru