Сайт не может продавать, он же не человек

Да не ополчаются на меня бизнесмены, чьи сайты продают. Эта статья для тех, кто нашел в заголовке свое убеждение.

Напрягаться. рассуждать и думать не надо. Только получать удовольствие от легкого текста, вывод в конце получится сам собой.

Как виртуальные стулья стали реальными

Кабинет генерального

— Татьяна Ивановна, зайдите ко мне… Почему у меня на столе три заявления об уходе?
— Ругаются...
— У меня 5 минут, причина!?
— Начали ломаться офисные стулья. Те, что мы в прошлом году закупили. У кого сломался, тот заимствовал стул отпускника. Тот возвращался, возмущался и делал то же самое. Теперь уже каждое утро идет перетаскивание стульев. Кто-то метит…
— Сегодня же к концу рабочего дня, чтобы у меня на столе было предложение о покупке 60 стульев или офисных кресел. Самых эргономичных и надежных.

За дверью

Татьяна Ивановна не была снабженцем, однако, напоминать об этом директору было нельзя. Перепоручать тоже. Такова участь секретаря… Что же делать? «Буду искать как себе товары ищу», — и стала вбивать в Яндексе запрос: «Эргономичные офисные стулья». Вариантов полно. Каждый будет свое болото хвалить. Как выбирать-то?

Без всякого энтузиазма, рассматривала бедная женщина предложения, выписывала их в таблицу: цена, производитель, преимущества, ссылка на сайт. Что бы она понимала в этих преимуществах! Наконец. ей повезло, вместо заумных объяснений, появилось очень интересное и вполне понятное: УМНЫЕ кресла.

Приспосабливаются к тому, кто сидит — точно это лучшие. Можно к шефу идти.

Кабинет генерального

— Вот, в последней строчке самые эргономичные: умные кресла, да еще с отличной скидкой, — минут 5 директор читал текст.
— Игорь Петрович, зайдите ко мне... Закупайте 60 штук.

Цепочка

Считается, что Марго может продать что угодно, кому угодно. Это далеко от истины. Однако развенчивать миф о себе старший менеджер не стремится. На самом деле, на ее успех работает целая цепочка.

Что бы, например, Марго делала без сайта? Не всегда удается и переговоры провести, и коммерческое предложение оставить.

Иногда на выставке или в офисе успевает только вручить визитку или подарочек. Дело малоперспективное. Через час лицо принимающее решение и не вспомнит, кто такая Маргарита Олеговна. Другое дело интернет-ресурс. Не успела сказать менеджер, доскажет сайт.

Звонишь, напоминаешь о теме разговора: посмотрите такой-то раздел…
Разговариваешь: потом подробности и фото на сайте посмотрите…
Солидный получается помощник в продажах.

И когда будет приниматься решение о покупке, раз 20 различные работники посетят продающую страницу, каждый со своей целью.

Кто-кто, а Марго благодарна копирайтеру, составляющему для них коммерческие предложения и тексты. За нее говорят и продают буквы. Важно как и что говорят! Чтобы не получилась медвежья услуга.

О вас

Вы больше не думаете, что сайт не может продавать?

Карта сайта

Код для вставки обменного баннера: