Сколько продающих текстов нужно компании

Нужен-не нужен

Многим кажется, что продающие тексты совсем ненужны. С таким же успехом, не нужны продавцы, пусть будет полное самообслуживание.

Другие считают, что достаточно одного опуса, в стиле: мы такие хорошие, такие профессионалы, что все наши услуги и товары хороши. Профессионализм при этом доказывается умопомрачительными терминами и словесными конструкциями. Не берусь что-либо доказывать таким людям.

Небольшое отступление. В такой позиции есть смысл. У меня был заказчик, который по родной специализации забросал тексты профессионализмами, а потом заказал контент для интернет магазина кофе, и его все устроило.

Что заказывают

Нанимая копирайтера, директора компаний часто бесконечно далеки от желания получить действительно продающий текст. Им нужен текст, который им лично понравится. Текст, прочитав который, они бы возможно купили.

Да, такие же как они покупатели есть, это довольно узкая целевая аудитория. Товары же их и услуги рассчитаны обычно на несколько целевых аудиторий.

Так вот для каждого типа покупателя нужен свой текст. Теперь не соглашайтесь со мной или считайте, сколько текстов вам нужно.

Карта сайта

Код для вставки обменного баннера: