Что я думаю о НЛП в копирайтинге

Пример

Виктор Орлов — один из теоретиков и практиков НЛП в копирайтинге (нейро-лингвистическое программирование) — провозглашает:

“ВЛИЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА ...на аналогичных приматов может быть настолько мощным, и при этом настолько тупым, что слово"влияние" даже кажется неуместным... “

“Однако стремление влиять на конкретного человека и особо на кучу людей - всегда было лакомой фенькой, ради которой бились морды и проламывались черепа…”

Я привела результат воздействия НЛП на того, кто полагает, что владеет им и влияет на других людей.

Мое мнение исключительно об этих двух цитатах

Отвратительный, непродающий слог — раз.
Несвязная речь — два.
Что он хотел сказать?
Давайте, я скажу проще. Некоторые люди поддаются грубому влиянию проходимцев. Автору даже стыдно называть влиянием такое прямое действие ВЛИЯТЕЛЯ. Не удивительно, что находилось много охотников пытаться влиять на людей. При этом почему-то у многих не получается.

И знаете почему таким бредовым способом изложена мысль? В лучшем случае, автор хотел выражаться на языке своей целевой аудитории, и, надо понимать, мыслит эта аудитория, как бредит. Буквально, он обращался к “гениальным умам”. Страшно себе представить этих индивидуумов. А в худшем случае, Виктор Орлов, благодаря НЛП, разучился связно разговаривать.

НЛП и феромоны

Феромоны — это вещества, которые выделяются некоторыми животными и растениями. Это, по сути, ряд разных веществ. Их используют в сельском хозяйстве в борьбе с вредными насекомыми, в качестве обманки.

Я бы не заинтересовалась феромонами, если бы им не приписывалась возможность влиять на половое влечение человека. У этих веществ нет запаха, а влияние на определенные особи есть. Конечно, нашлись желающие влиять на людей.

Парфюмеры, ради того, чтобы продавать духи с феромонами проводили опыты.

1 опыт
В пустом зале, приглашенные женщины выбирали исключительно стулья с феромонами (в микроскопических количествах). Это было необъяснимо (мистика!).

2 опыт
Самых невзрачных, неразговорчивых мужчин, которые никогда не нравились женщинам, “надушили” феромонами. Не знающие об эксперименте женщины, нашли их очень привлекательными, невероятно хорошими собеседниками. А на статных красавцев не обратили никакого внимания.

Этот опыт вам кажется научным? Вот и не признан он никем, кроме доверчивых телезрительниц.

Опыт журналистов
Журналисты провели свое независимое исследование и получили результаты с точностью до наоборот. Женщины воротили носы от импозантных самцов, опрысканных феромонами, и предпочитали любых мужчин с запахом ванили.

Подобным образом, нет никаких ни научных, ни практических доказательств эффективности НЛП в рекламе. Нет и не может быть однозначных результатов. Речь идет о псевдонауке, разрушающей психику своих последователей.

Кто эти НЛП-исты

Вот еще цитата для тех, кто сомневается, и полагает, что НЛП дает превосходство над другими людьми.
Непосредственно реклама в интернет магазине, начало (до конца все равно никто читать не будет:

“По-настоящему ЗИМНЕЕ эссе…
Очевидная истина – наступила зима... Недавняя слякоть превратилась в сверкающие кристаллы льда, словно какой-то отчаянный художник одним взмахом кисти заменил мрачноватое межсезонье на нечто более яркое и впечатляющее... Люди приободрились: периодические морозцы скучать не дают... Впрочем, то ли еще будет, если верить обещаниям вездесущих синоптиков и кисловатым предсказаниям господина Нострадамуса…”

Этот экземпляр НЛП рекламы с трудом добыт Александром Репьевым, опытным маркетологом и рекламистом. Не могут приверженцы НЛП в рекламе не только отстоять свою правду, а даже привести образцы своего творения. Нет примеров! Есть теория.
И что самое обидное, на этот бред сумасшедших людей, теорию НЛП, клюют копирайтеры, которых я уважаю.

В заключение цитата здравого человека, Александра Репьева:
“По мере общения с НЛП-истами у меня возникло и постепенно росло подозрение – а я ведь разговариваю с умалишенными… или откровенными шарлатанами! В конце концов, подозрение сменилось полной уверенностью”.

Я пришла для себя к этому же выводу независимо, не тратя нервы на общение с НЛП-истами. Мои соображения базировались на основе понимания человеческой природы и сущности мистики.

Марина, Орлов выражается не

Марина, Орлов выражается не как целевая аудитория. Он выражается так всегда - как говорит, так и пишет. "Авторский стиль". Я у него в платной подписке и он нас порой матом кроет. Кому не нравится - ссылка, отписка, рунет.
НЛП научиться очень сложно. Можно понимать интуитивно или "подсматривать" в блокнот и строить фразы по НЛП-вски, когда нужно что-то добиться от человека.
Хотя сколько людей, столько и мнений.

Не буду повторяться про НЛП, скажу про мат

У интеллигенции, по моим наблюдениям, мода на мат. Иногда "нужно", для принадлежности к кругу... Это вырождение. И круга, и личности.

Была в российской истории страница, когда в моде была газовая ткань. Приходили все на бал в прозрачной одежде. Одна женщина была упорно одета в нормальную ткань. Ее портрет в Третьяковской галерее. А где все те приверженицы газа?

Недавно на рынке нашем курском, стоит эдакий мужичок, и смачно матерится. И так и пышет от него мысля: "Во как я!". Силен? Ущербен до отвращения.

Мат — это или речевая мода, или обыкновенная рапущенность. Ни то, ни другое не уважаю.

Карта сайта

Код для вставки обменного баннера: