Он не купит никогда

Почему они не покупают

Каждый менеджер по продажам знает такую категорию “покупателя”. На него не надо тратить силы, все равно не купит. Одна неточность. Он не купит никогда ЭТО. Или он не купит это никогда У ВАС. Или он не купит потому что для него это ДОРОГО.


О великих

Западные копирайтеры, ставшие классиками, тем и отличались, что продавали то, что продавалось плохо. И делали это посредством слова, заочно, т.е не в оффлайн продаже, когда может помочь улыбка и предложение пощупать.

Знаете ли вы, что некоторые их тексты были провальными? Почему же об этом никто не говорит? Потому что они тексты переписывали и добивались ошеломляющих результатов. Могли 2 года шлифовать.

Возьмите любого высочайшеоплачиваемого копирайтера и попросите его написать текст с хорошей конверсией. При этом не договорите один важный пункт о своей целевой аудитории и не покажите одно важное свойство своего товара (услуги). Конверсия может оказаться и нулевой. А ведь вы можете и не знать этих пунктов критичных.

Вот почему я даю на свои тексты гарантию 2 года. Не считаю себя более великой и не хочу оставлять в недоумении своих заказчиков в случае маленьких продаж.

И вот почему хорошие специалисты как мантру повторяют: надо все тестировать.


Об ЭТОМ

Когда-то я не покупала вискозу, полагая, что это синтентика. Тот факт, что это натуральная дышащая ткань, полученная из древесной целлюлозы заставил меня буквально полюбить ее на всю жизнь. Вот пример того самого важного пунктика.

Диван, который особо никто не покупал, стал популярным, когда продавцы стали говорить, что такой же диван у такой-то звезды, они видели во время интервью по телевизору. Стоило учесть одну особенность целевой аудитории и продажи пошли на ура!

“Мне не нравится”, — частая причина отказа от покупки. Можно сделать так, чтобы понравилось. Тут уж приемов много.

О ВАС

Неудачный дизайн, неудобный интерфейс, неработающий функционал сайта — почти гарантировано лишат вас покупателей. И даже если все замечательно, однако ваша компания еще не стала брендом, будет сложно бороться за сердца клиентов. Способы обхода конкурентов уже ни для кого не секрет, здесь о них говорить не будем.

Отмечу один момент. Никогда все покупатели не покупают в одном единственном месте. У вас есть своя целевая аудитория, которая не захочет покупать у конкурента, а у вас купит. Что ее отличает? Какие тонкости? Ищите ответ на этот вопрос. Пример как раз в следующем абзаце.

ДОРОГО

Заказчик много лет работал с дизайнером. Однажды ей было некогда и она предложила поработать с другим дизайнером N. Сколько у нее стоила эта услуга, она не знала, дело было для нее новое. Сколько это стоит, не знал и заказчик. Дальше был примерно такой диалог:

— Вы сделали флешь у N.?
— Нет, по цене не сошлись. Я хочу с Вами работать, у Вас недорого.
— Так я не знаю сколько у меня это стоит, может быть тоже дорого.
— Все равно я хочу с Вами, у Вас недорого.

Вряд ли среди моих читателей есть те, кто не решает почти каждый день для себя вопрос: дорого для него ЭТО или нет. Критерии разные. Обратите на них внимание, чтобы при обосновании цены доказать, что

ЭТО
У ВАС
НЕДОРОГО

Успеха вашему бизнесу!

Карта сайта

Код для вставки обменного баннера: