Продают ли тексты?

Больше года назад я разместила на своем сайте ГАРАНТИЮ 2 года на продающие тексты. Мне говорили, что это очень смело, что замучат заказчики. Ничего подобного! Ни один не обратился. Напрашиваются 2 варианта:

  1. Тексты продают и заказчики “боятся сглазить”, поэтому не пишут или
  2. Заказчики знать не хотят: продают их тексты или нет, в Яндекс.Метрику не заглядывают, звонки не считают.

Если бы они просто забыли, что можно обратиться за помощью бесплатно, написали бы нечто гневное, мол, никуда не годятся Ваши тексты. Так ведь нет возмущений.

Итак, что же может происходить с продающими текстами у нерадивых хозяев. В худшем случае.

Мимо

Задача копирайтеру была неправильно поставлена, мы не попали в целевую аудиторию. Текст подлежит корректировке. Чем четче будет портрет потенциального покупателя товара или услуги, тем лучше будет продавать текст. Это как правильный диагноз при лечении больного. В моем брифе так и написано: основные боли целевой аудитории.

Другой вариант непопадания в цель. Тот, кто продвигает сайт, нагоняет нецелевой трафик (не покупателей, а случайных прохожих). Нет таких людей, которые готовы покупать все, что случайно увидели в хорошей рекламе. Ни один чудо-текст не может продать то, что покупателя совершенно не интересует или однозначно дорого для него.

Текст не читают

Однажды мне пришлось писать текст заказчику, который уже 3 месяца перебирал копирайтеров. Задание было вполне понятно и выполнимо. Причину столь долгих поисков я поняла, когда зашла на страницу, которую предлагалось “спасать”. Я не смогла оценить ошибки очередного копирайтера, текст менялся быстрее, чем я успевала сообразить, что там написано. Это было худшее обращение с текстом, какое я только видела. Печально, что подобного мельтешения в интернете предостаточно.

Pop-up окна еще один раздражитель, мешающий пробраться к содержимому страницы. Самое убойное, когда окно это закрывается неведомым способом. Например, мне навязчиво предлагают бесплатную книгу, едва я зашла на сайт. Я учиталась уже бесплатных книг, больше не могу. Зашла с определенной целью, а мне подсовывают раздражитель. Не надо мне бесплатно мельтешить перед глазами, я ухожу, уже не хочу и того, за чем пришла. Как вы думаете. только я?

Есть еще целый ряд причин, по которым посетитель ресурса не читает тексты

  • Жуткий доморощенный дизайн
  • Не вызывающая доверия информация в слоганах
  • Сомнительные цифры достижений
  • Идиотский интерфейс
  • Раздражающая реклама
  • Спорные утверждения

И так далее.

Отнеситесь к вашему продающему тексту, как к своему продавцу оффлайн. Поставьте правильно задачу, дайте нужную информацию и текст станет вашим самым лучшим продавцом. Если конверсия низкая, у вас есть 2 года, чтобы это исправить бесплатно.

Карта сайта

Код для вставки обменного баннера: