Главный секрет успеха продающего текста

Раньше я думала, что одним людям везет, другим не везет. Как бы беспричинно. А на днях сделала открытие.

 

Успех дается тем, кто решительно идет до конца.

 

Успешному человеку не могут помешать обстоятельства. Он не захочет вдруг чего-то другого, более интересного, важного и т. п. И таких цельных людей очень мало.

 

Чаще всего, люди хотят поиграть. Кто во что. В женитьбу, в работу, в веру, в дружбу, в щенка... В сайты тоже играются. Видели, сколько их брошенных в интернете? А еще так бывает: ресурс работает, трафик есть — продаж нет. Однажды владельца осеняет мысль: нужен продающий текст. Тут начинается самое интересное.

 

  • «Что-о-о? Тысяча!?» — я сам напишу. Или найду копирайтера подешевле.
  • Или так. Где мои канцеляризмы? Без них нельзя!
  • Почему вы не написали, что мы молодая динамично развивающаяся компания?

Вариантов много. Каждому незадачливому сайтовладельцу что-то мешает монетизировать свое детище. На самом деле, ему не очень-то хотелось получать прибыль. Да-да.

 

Успешные люди заказывают тексты легко. Выбор делают мгновенно. Копирайтеру доверяют. Им нужен результат, а не процесс. Я этот дух сразу чувствую и пишу для них с удовольствием. Идеи так и фонтанируют. Знаю, что будут продажи.

 

Главная причина успеха продающего текста в ХОЗЯИНЕ

 

Конечно, он может нарваться на недобросовестных исполнителей. Или копирайтер совершит неправильный маркетинговый ход. Временные проблемы всегда появляются, у всех. Только успешный предприниматель выше них. Он летит к цели. Пока конкуренты психуют, отчаиваются и делают глупости.

 

Расскажу, что такое "не идти до конца" на своем примере. Было мне лет 15. И жил у нас пес, похожий на болонку, серый, как бы седой.

 

Было жаркое краснодарское лето. Мне показалось, что будет лучше, если его подстричь. Взяла я ножницы и принялась за дело. Он терпел. Иногда не выдерживал и пытался спрятаться под столом. Я ползла за ним. Стрижка была завершена примерно на треть, когда я наконец увидела жуткий результат. Местами Джимми был голым, розовым. Где-то торчала щетина, как у небритых мужиков...Все виды длины собачьих стрижек были представлены на одном псе. Остались и заросли. Потому что силы закончились (экзекуция длилась часа 3). И пришло понимание: нормальной стрижки не будет никогда. Так и оставался бывший красавец уродцем, пока шерсть не отросла.

 

Не знаю, обращали ли вы внимание на это, а я видела много текстов на сайтах похожих на Джимми после той стрижки. Каков хозяин — таков и сайт,что еще скажешь...

 

 

Заказать продающий текст можно по e-mail: mbp1964 [at] mail [dot] ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Джимми жалко

А почему не отправили после такой стрижки к профессиональному парикмахеру собачку?

Карта сайта

Код для вставки обменного баннера: