Статья для владельцев интернет-магазинов
— Совсем из ума выжил, с манекеном здоровается.
— Наверно он на его знакомого похож.
Этот разговор 2-х продавцов я услышала в крытом рынке, у павильонов с одеждой. И подумала о текстах-манекенах. Видели? Заходишь в интернет-магазин, а тебе сообщают: «Наша компания предлагает широкий ассортимент и т.д.». А что, нормально. Продажи есть. Да, манекен — это вообще нормально, только не вместо продавца.
Должен же кто-то по-человечески обратиться лично к тебе. Развеять твои сомнения, стоит ли покупать именно в этом интернет-магазине. Товары и цены — это не все.
А почему такие низкие цены?
Не знаю такого бренда, наверно, некачественный товар.
Что-то у них про гарантии ничего нет, купишь, потом не рад будешь.
Хоть бы отзывы узнать об этом магазине.
И так далее.
И жмет потенциальный покупатель не на кнопочку: «купить», а на крестик в правом верхнем углу.
Доброе слово и кошке приятно. Каково же покупателю в незнакомом интернет-магазине, где часто вообще нет ничего, кроме товаров, цен, корзины и условий поставки.
А у нас онлайн-косультант
Некоторые продвинутые владельцы уповают на онлайн-консультанта. Возьмем идеальный вариант: посетителю ресурса отвечает профессионал. Только вот загвоздка, привык наш народ читать и не привык доверять онлайн-консультантам. Поди докажи потом, что тебе девушка сказала. И какая девушка? Может они меняются. « У вас на сайте написано», — вот это аргумент. Кстати, многие любят эту фразу.
Текст-продавец — это живой и официальный представитель фирмы
Доверительный тон, понимание проблем покупателя. Тебе не хотят всучить товар: бери давай, а предлагают решить твою проблему, делают ВЫГОДНОЕ предложение.
Лично я не понимаю: зачем покупателей терять, если так несложно приобрести их хорошим текстом-продавцом. Разве для того интернет-магазин тратил не малые суммы на продвижение, чтобы люди приходили и через минуту уходили.
Мы как все
Есть еще пессимисты, которым кажется, что они ничем не отличаются от других и писать не о чем. Тут действует закон: если есть одна гора — есть другие горы. Если у вас купил один человек, будут и другие покупатели. Этот первый по какому-то принципу выбрал ваш интернет-магазин, значит он сам нашел некое преимущество. А вы угадайте какое.
У вас 10 покупателей в месяц? А может стать 20 или 50. Это арифметика маркетинга.
Продающий текст — это яркий представитель интернет-маркетинга
Можно увеличить продажи
Чаще всего, речь идет не о создании с нуля, а об улучшении продающего текста на сайте. Конверсия страницы обязательно увеличивается. С моей гарантией можно познакомиться на странице: http://xn--46-6kcunhe6ajldw.xn--p1ai/node/21