Тексты-манекены и тексты-продавцы

Статья для владельцев интернет-магазинов

— Совсем из ума выжил, с манекеном здоровается.

— Наверно он на его знакомого похож.

 

Этот разговор 2-х продавцов я услышала в крытом рынке, у павильонов с одеждой. И подумала о текстах-манекенах. Видели? Заходишь в интернет-магазин, а тебе сообщают: «Наша компания предлагает широкий ассортимент и т.д.». А что, нормально. Продажи есть. Да, манекен — это вообще нормально, только не вместо продавца.

 

Должен же кто-то по-человечески обратиться лично к тебе. Развеять твои сомнения, стоит ли покупать именно в этом интернет-магазине. Товары и цены — это не все.

 

  • А почему такие низкие цены?

  • Не знаю такого бренда, наверно, некачественный товар.

  • Что-то у них про гарантии ничего нет, купишь, потом не рад будешь.

  • Хоть бы отзывы узнать об этом магазине.

 

И так далее.

И жмет потенциальный покупатель не на кнопочку: «купить», а на крестик в правом верхнем углу.

 

Доброе слово и кошке приятно. Каково же покупателю в незнакомом интернет-магазине, где часто вообще нет ничего, кроме товаров, цен, корзины и условий поставки.

 

А у нас онлайн-косультант 

Некоторые продвинутые владельцы уповают на онлайн-консультанта. Возьмем идеальный вариант: посетителю ресурса отвечает профессионал. Только вот загвоздка, привык наш народ читать и не привык доверять онлайн-консультантам. Поди докажи потом, что тебе девушка сказала. И какая девушка? Может они меняются. « У вас на сайте написано», — вот это аргумент. Кстати, многие любят эту фразу.

 

Текст-продавец это живой и официальный представитель фирмы 

Доверительный тон, понимание проблем покупателя. Тебе не хотят всучить товар: бери давай, а предлагают решить твою проблему, делают ВЫГОДНОЕ предложение.

 

Лично я не понимаю: зачем покупателей терять, если так несложно приобрести их хорошим текстом-продавцом. Разве для того интернет-магазин тратил не малые суммы на продвижение, чтобы люди приходили и через минуту уходили.

 

Мы как все 

Есть еще пессимисты, которым кажется, что они ничем не отличаются от других и писать не о чем. Тут действует закон: если есть одна гора — есть другие горы. Если у вас купил один человек, будут и другие покупатели. Этот первый по какому-то принципу выбрал ваш интернет-магазин, значит он сам нашел некое преимущество. А вы угадайте какое.

 

У вас 10 покупателей в месяц? А может стать 20 или 50. Это арифметика маркетинга.

Продающий текст — это яркий представитель интернет-маркетинга

 

 

Можно увеличить продажи

Чаще всего, речь идет не о создании с нуля, а об улучшении продающего текста на сайте. Конверсия страницы обязательно увеличивается. С моей гарантией можно познакомиться на странице: http://xn--46-6kcunhe6ajldw.xn--p1ai/node/21

 

 

 

 

 

Карта сайта

Код для вставки обменного баннера: