Обычно, неуверенный заказчик думает так:
— У нас тема специфическая. Как может копирайтер написать текст, если он не работал в нашей сфере?
Или так:
— Так много предложений. Кто же лучше? Нам нужен самый-самый.
Неуверенность понятна. Но не жену же вы выбираете, а партнера. Можно познакомиться с сайтом копирайтера. Поговорить. Спросить. Попробовать. Проплатить небольшой текст, точно не разоритесь. Поправить, если будут неточности. Или вы не собираетесь читать свои тексты? Есть любители в готовые тексты вставлять свои термины профессиональные. Все возможно.
Я знаю только одно непреодолимое препятствие в этом вопросе: босс самодур. Выражаю искреннее сочувствие менеджерам... Но это редкое, а иногда временное явление. Бизнес уже многих причесал. Я лично знаю пример великих перемен. Но несколько хороших менеджеров уволилось.
Что касается темы. Ни один уважающий себя копирайтер не пишет на любую тему. Например, я не пишу о кредитах, принципиально. Зачем людей втягивать в это? И так кредитомания у многих. Об автомобилях на прокат писала, а о технических особенностях не буду, не разбираюсь. О любой сфере услуг — пожалуйста! Это наша жизнь. Я не знаю какие прически в моде? Узнаю за 5 минут.
Однажды попросили сделать рерайт сайта консалтинговой компании. Не было вначале никакого представления о такой специфической деятельности. Ничего! Под конец мне очень понравилось. Это же услуга. А значит, можно понять. Берешь свои бухгалтерские проблемы и перекладываешь на консалтинговую компанию. Со спокойной душой.
Выбирайте копирайтера по простым принципам:
— Нравятся его статьи.
— Согласен работать по вашей теме.
Ваше время дорого стоит. Зачем же тратить его на поиски неизвестно какого сокровища? Тексты легко поправляются, легче, чем плохо сшитое пальто. Так что, совместными усилиями вы точно получите качественный контент для любимого сайта.
Спасибо!
Марина, спасибо за