О жадных копирайтерах

 

Для коллег

 

В первую очередь мы замечаем, что дает бесплатно тот, у кого много, ему не жалко. Бывает, денег много, а дать жалко. Это нормально. С информацией не так. Жалко поделиться именно жадным копирайтерам. У них мало, и особо не прибавляется, ограниченный ресурс.

 

Запись вебинара Павел Давыдов (трагически погиб в январе 2013 г.) рассылал бесплатно, с ответами на ВСЕ заданные вопросы. Жадный копирайтер посылает за 50 руб., очень жадный совсем не посылает.

 

На вебинаре последнего типа я побывала. Автора по этическим соображениям не называю. По существу — ноль. За великую фишку X. выдал, что перед написанием статей надо покопаться в Яндексе. Обещал ответить и на мои вопросы, и на многие другие. Обманул! Конец вебинара представлял собой рынок (сначала я деликатно подумала: магазин). «За треть цены можно?» Понятно, что запись лучше было никому не показывать. Но X. так поступал из других соображений, он интриговал эксклюзивностью.

 

Только у него можно научиться! Только сегодня! Только купив его инфо продукт! За всеми этими лозунгами стоит жадность: «Мне-мне-мне. Скорей!» Когда подобное говорит настоящий Учитель, слышишь: «Вам-вам-вам».

 

Почитайте перевод продающего текста одного из великих копирайтеров http://www.garyhalbert.ru/swipefile/joe-polish-viagra.html

А потом взгляните на «продающие» письма некоторых наших копирайтеров. Приемы вроде бы одни, а действие разное.

Например, такой прием: «Вы просто спятили, если упустите эту возможность», — это Гари Хэлберт. «Было бы глупо и недальновидно пропустить подобное событие», — это N., известный российский копирайтер.

В первом случае читатель абсолютно согласен. Ему привели невероятные аргументы. Он чувствует, что не может обойтись без этого кладезя идей. В случае с N., читатель сомневается. В качестве «крючков» приведены максимум пять затертых тем...

 

Сказать особо нечего, а претензии хэлбертовские.

 

 

Чего ждут слепые копировщики от использования чужих западных фишек? Денег. Им мало. Это очень чувствуется.

 

У Омара Хайама есть строки:

Изгони из сердца жадность,

Ничего не жди от мира

И тот час безмерно щедрым

Мир покажется тебе.

 

Почему-то Дмитрий Кот не требует денег, а деликатно упоминает о дополнительных платных возможностях. Интригует он интересной информацией, а не замечательным котом в мешке. Для него мир щедр.

 

Для Сергея Трубадура новичок — коллега. Ему положено бесплатно помочь, заодно и сайт свой раскрутить, конечно, но помочь. С Сергеем можно иногда пообщаться бесплатно в рамках интересной темы. С жадным копирайтером только на платном вебинаре, только в платной школе (клубе).

 

Кто же платит N. и X.? Новички, не успевшие ничего понять, жадные до информации. Купят они фишки копирайтерские и станут зарабатывать кучу денег. Кто будет им платить? Такие же новички-покупатели. Купят они грубо рекламируемый товар и станут счастливыми. Таковы законы торговли. На каждый товар свой покупатель.

 

 

Спасибо, Игорь!

Вы, как всегда, первый. На этот раз первый серьезный комментатор на этом сайте.Правда, Вы из скромности, не подписались. Но ваш стиль ни с кем не перепутаешь.

С любовью и благодарностью)))

Марина!Вот только за этот пост я вас уже люблю... сурово-солдатско-коллеГской любовью.Мне, увы, не доведется описывать подобные вебинары, так как на них не хожу... вообще.Но, сила вашего поста в том, что вы лишний раз меня убедили: отдавая безвозмездно, приобретешь неоценимое))) (философ)))Положа руку на сердце: сам порой задумывался (дань моде и результаты рекламы об инфопродуктах)  о том, чтобы создать, что-нить подобное.Слава Богу, хватает порядочности (согласитесь, я скромен))) и здравого смысла не бежать на модный web-подиум со своим "секретно-эксклюзивным" продуктом об информации, которая в Сети даром лежит. Сумей найти и всё.Спасибо вам, Марина.

Карта сайта

Код для вставки обменного баннера: