Мое уникальное торговое предложение

Сначала посмотрим, что неуникальное предлагают копирайтеры.

"Готов приступить к выполнению Вашего заказа"

"Сделаю" и т.п.

"Буду рад сотрудничеству"

"Очень хочу выполнить Ваш заказ"

 

Знаете, что объединяет эти предложения? Они о себе. Я готов, сделаю, буду рад, хочу...

Мое предложение связано с Вашей проблемой.

Вам нужен продающий текст.

Если Вы берете на работу продавца, что Вы ему рассказываете? Про товар (услугу), про покупателей. Вот и мне расскажите, покажите. Мое уникальное свойство: Я УМЕЮ СЛУШАТЬ.

Сталкивались с проблемой: просишь "А", получаешь "Б"? Вот это исключено.

Вы решили уже много проблем: у Вас работающий бизнес, востребованный товар (услуга). Осталось продать. А на рынке Ваша компания далеко не одна... ОЦЕНИТЬ ВАШУ УНИКАЛЬНОСТЬ И ОТСТРОИТЬ ВАС ОТ КОНКУРЕНТОВ — моя естественная потребность при написании продающих текстов.

Нельзя оценить то, чего нет.

— Если ваша фирма так же не соблюдает сроки, как все, не отличается хорошим обслуживанием;

— Если качество вашего товара (услуги) ниже среднего;

— Если вы не даете никаких гарантий...

Текст бессилен реанимировать ваше торговое предложение. Оно мертвое.

У меня есть опыт обычных продаж. Была менеджером по продаже пластиковых окон. Казалось бы, я не молоденькая красавица, почему люди у меня заказывали окошки? Их привлекали ИСКРЕННОСТЬ и ЗНАНИЕ СВОЕГО ДЕЛА. Я предлагала то, что им нужно. Люди чувствовали, что можно спрашивать, даже если они пока не готовы заказать. Их понимают, сочувствуют.

В тексте также чувствуется ОТНОШЕНИЕ АВТОРА К ПОКУПАТЕЛЮ. У меня оно неизменно ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ.

А разве бывает иначе? Известные копирайтеры, прямо в собственной рекламе, частенько демонстрируют поточно-рыночную торговлю: налетай, подешевело. Тупо, плоско, полное равнодушие к конкретным покупателям. Вам какой шарик, красный или синий? Это прием такой. Продавец тренинга по копирайтингу серьезно думает, что на красный шарик сбегутся лохи.

Я не хочу знать подобных конвеерных технологий. Мое дело помочь конкретному покупателю, зашедшему на Ваш сайт. Ему будет приятно узнать: ваш товар — это то, что ему нужно. Сейчас.

Осталось дать мои ГАРАНТИИ.

Текст мало продает? Обсудим ситуацию. Мы (Вы и я) не попали в цель. Плохо поняли вашу целевую аудиторию? Или она не заходила на сайт из-за плохой оптимизации? Мне не трудно изменить статью. Главное, точно знать, что и почему мы меняем. "Кажется", "На мой взгляд", — для продающих текстов не аргументы. "Оказывается", "Мы не учли...", — то, что нужно для исправления. Конструктивные доработки в течение 2-х лет бесплатно. И с удовольствием.

Контакты здесь.

Гарантии продающих текстов

Впечатлили гарантии доработки в течение 2-х лет бесплатно. Круто!

От коллеги...

Гарантии не впечатлили - они усилили эмоциональное удовлетворение от прочитанного выше.
Кстати, продавцы пластиковых окон слово "окошки" ненавидят )))

Коллеге

Очень интересные замечания, спасибо! В Курске, где я была менеджером по продаже окон, все продают с уменьшительными суффиксами, не иначе. Курский менталитет? Не знаю!

Карта сайта

Код для вставки обменного баннера: