Сначала посмотрим, что неуникальное предлагают копирайтеры.
"Готов приступить к выполнению Вашего заказа"
"Сделаю" и т.п.
"Буду рад сотрудничеству"
"Очень хочу выполнить Ваш заказ"
Знаете, что объединяет эти предложения? Они о себе. Я готов, сделаю, буду рад, хочу...
Мое предложение связано с Вашей проблемой.
Вам нужен продающий текст.
Если Вы берете на работу продавца, что Вы ему рассказываете? Про товар (услугу), про покупателей. Вот и мне расскажите, покажите. Мое уникальное свойство: Я УМЕЮ СЛУШАТЬ.
Сталкивались с проблемой: просишь "А", получаешь "Б"? Вот это исключено.
Вы решили уже много проблем: у Вас работающий бизнес, востребованный товар (услуга). Осталось продать. А на рынке Ваша компания далеко не одна... ОЦЕНИТЬ ВАШУ УНИКАЛЬНОСТЬ И ОТСТРОИТЬ ВАС ОТ КОНКУРЕНТОВ — моя естественная потребность при написании продающих текстов.
Нельзя оценить то, чего нет.
— Если ваша фирма так же не соблюдает сроки, как все, не отличается хорошим обслуживанием;
— Если качество вашего товара (услуги) ниже среднего;
— Если вы не даете никаких гарантий...
Текст бессилен реанимировать ваше торговое предложение. Оно мертвое.
У меня есть опыт обычных продаж. Была менеджером по продаже пластиковых окон. Казалось бы, я не молоденькая красавица, почему люди у меня заказывали окошки? Их привлекали ИСКРЕННОСТЬ и ЗНАНИЕ СВОЕГО ДЕЛА. Я предлагала то, что им нужно. Люди чувствовали, что можно спрашивать, даже если они пока не готовы заказать. Их понимают, сочувствуют.
В тексте также чувствуется ОТНОШЕНИЕ АВТОРА К ПОКУПАТЕЛЮ. У меня оно неизменно ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ.
А разве бывает иначе? Известные копирайтеры, прямо в собственной рекламе, частенько демонстрируют поточно-рыночную торговлю: налетай, подешевело. Тупо, плоско, полное равнодушие к конкретным покупателям. Вам какой шарик, красный или синий? Это прием такой. Продавец тренинга по копирайтингу серьезно думает, что на красный шарик сбегутся лохи.
Я не хочу знать подобных конвеерных технологий. Мое дело помочь конкретному покупателю, зашедшему на Ваш сайт. Ему будет приятно узнать: ваш товар — это то, что ему нужно. Сейчас.
Осталось дать мои ГАРАНТИИ.
Текст мало продает? Обсудим ситуацию. Мы (Вы и я) не попали в цель. Плохо поняли вашу целевую аудиторию? Или она не заходила на сайт из-за плохой оптимизации? Мне не трудно изменить статью. Главное, точно знать, что и почему мы меняем. "Кажется", "На мой взгляд", — для продающих текстов не аргументы. "Оказывается", "Мы не учли...", — то, что нужно для исправления. Конструктивные доработки в течение 2-х лет бесплатно. И с удовольствием.
Контакты здесь.
Гарантии продающих текстов
Впечатлили гарантии доработки в течение 2-х лет бесплатно. Круто!
От коллеги...
Гарантии не впечатлили - они усилили эмоциональное удовлетворение от прочитанного выше.
Кстати, продавцы пластиковых окон слово "окошки" ненавидят )))
Коллеге
Очень интересные замечания, спасибо! В Курске, где я была менеджером по продаже окон, все продают с уменьшительными суффиксами, не иначе. Курский менталитет? Не знаю!