Копирайтинг и умирающая SEO

Оптимизаторы говорят о SEO с любовью. Эта статья не о них. Но лучше по порядку.

Есть у каждого слова исконное и приобретенное значение. SEO (search engine optimization) в переводе обозначает поисковую оптимизацию сайтов. Исторически сложилась разница и противоречие между копирайтингом (написанием авторских статей с ключевыми словами) и т.н. SEO -текстами.

Какая разница между апельсином и оранжевым мячиком? Живой -неживой. Примерно такая же разница между авторским текстом (копирайтингом) и тем, что стали называть SEO-текстами.

Все, что делается, имеет свою причину. Причина появления нечитаемых SEO-текстов, грубо говоря, в роботах-поисковиках. Причем, в программе, которой уже нет. Да-да, поисковики меняют правила игры, регулярно. Как? -большой секрет. Стоит раскрутчикам сайтов догадаться о новых правилах, как у них обязательно возникнут идеи. Так на заре оптимизации возникла идея SEO-текстов.

Меняют правила, когда? Когда они чем-то нехороши. Так, НЕ ПОНРАВИЛИСЬ программистам километры т.н. SEO-текстов. Получилось замусоривание интернет-пространства.

Только одно правило не претерпело изменений, потому что оказалось удачным. Это УНИКАЛЬНОСТЬ КОНТЕНТА: когда все статьи и картинки на сайте в идеале -уникальные. Уникальная авторская статья -лучший способ раскрутки сайта. Это и есть настоящая поисковая оптимизация, SEO. Так было, и так есть.

Главное знать некоторые тонкости: какие слова и фразы отметить как ключевые, как их распределить в тексте, чтобы роботов не "стошнило". "Тошнота" текста -это плотность ключевых слов. В т.н. SEO-текстах, она больше 7%. Будь воля раскрутчиков, они бы одни ключевые слова писали. Но роботам это никогда не нравилось.

Ведь задача поисковых систем поднять позиции сайтов достойных и забраковать сайты недобросовестные. До сих пор тошнотворные SEO-тексты не вышли из моды. Как старое пальто висит, пока моль не ест.

Итак, хороший SEO-текст сегодня - это авторская статья (копирайтинг)! Копирайтинг - написание статей (для сайтов) для людей, с ключевыми словами для роботов. Слов ключевых больше, чем положено в хороших школьных сочинениях, но несравненно меньше, чем в классических SEO -текстах.

Километраж в текстах перестал нравиться роботам. Нужное количество слов? -Опять загадка от разработчиков поисковых программ.

Вернемся к мячику с апельсином. Оранжевый цвет можно назвать апельсиновым? Англичане и американцы так и называют:orange -оранжевый, и orange -апельсин. Подобно у нас: все SEO: и нечитаемые статьи по 20000 знаков, и продающие статьи.

Все равно только оптимизаторам сайтов, им лишь бы подешевле купить контент. Уникальность любого набора слов всегда 100%.

Владельцы сайтов платят за продающие статьи до 5000 €.

Копирайтинг не перестраивался. Каким он был, таким остался. Легко читаемым и с ключевыми словами. Стоил он всегда в разы дороже, чем тексты для роботов (так правильно называть SEO-тексты).

Итак, если человек хочет текст подешевле, не для людей, понятие SEO-текст еще годится. Тексты такие уже не годятся для современного сайтостроения.

Познакомься с ценами здесь.

Карта сайта

Код для вставки обменного баннера: