Ответ на этот вопрос один: не надо нанимать копирайтера. Запустите сайт с таким наполнением, которое Вам кажется подходящим, и ждите. Вскоре возникнут другие вопросы:
1) Почему сайт не находят поисковики?
2) Почему по ключевым запросам он на пятой (хорошо, что хоть на пятой!) странице?
3) Почему мой сайт заблокирован!?
4) Почему такая низкая посещаемость и дальше 1-й страницы никто не заходит?
На эти вопросы – другие ответы.
4) Сайт неинтересный.
3) Сайт заблокирован за плагиат. Сотрудники, которым поручили его заполнить информацией, не знали, что нельзя копировать статьи из интернета.
2) Вы не заботились о раскрутке сайта. Копирайтинг - лучший способ раскрутки.
1) Ваш сайт не понравился поисковым роботам.
Какого копирайтера нанять?
Ведь всякий кулик свое болото хвалит, все копирайтеры говорят, что копирайтеры они отличные. Критерий выбора очень простой: посмотрите на каких позициях по ключевым запросам стоят сайты из портфолио копирайтера. Если сайту больше года и он не на 1-й странице в Яндексе, с контентом что-то не так.
Другой, даже более важный критерий выбора: Вам должны нравиться статьи копирайтера, хоть про шариковую ручку, хоть про соус, при том, что у Вас кондиционеры. Нет копирайтеров, которые нравятся всем. Исключение – знаменитые копирайтеры. В этом случае, если не нравится, человек думает: Я чего-то не понимаю. И говорит: нравится!
Все свои первые статьи для сайтов я писала бесплатно: помогала дочери. Она делала сайты под ключ, мне досталось самое легкое – копирайтинг. И при таком симбиозе была непреодолимая сложность: заказчики не понимали НИКАК, что копирайтер не может писать без информации. Однажды получилось, что в моих статьях о фитнес-клубе ВСЕ не соответствовало действительности: этого еще нет, этого уже нет, это пока не так, а вот это главное, о чем я первый раз слышала. В результате, статьи они писали сами. Не забудьте дать Вашему копирайтеру побольше информации!
Забавно получилось со статьей о рыбалке для сайта усадьбы «Ольшаное». Как и полагается копирайтеру, которого не балуют информацией, нашла я где-то информацию устаревшую. Сразу после появления статьи, звонит директор усадьбы «Ольшаное» и говорит: « После Вашей статьи понаехали рыбаки и говорят, что на сайте написано 300 руб./сутки. Исправьте скорее на 300 руб./12часов.»
Если Вы дочитали до этого места, у нас с Вами получится сотрудничество! Ведь сейчас никто не читает то, что ему не нужно, неинтересно. И у Вас обязательно есть что-то общее с Вашей целевой аудиторией.
Если все так просто (копирайтинг гарантирует успех), откуда берутся сайты, которые так никогда и не выходят на первые страницы? Скажу секрет: слишком амбициозному заказчику никогда не подскажут про копирайтера, а если подскажут, заказчик не услышит... Он будет требовать флешь, супер-флешь, закажет дорогую раскрутку, только не пойдет простым и проверенным путем грамотного копирайтинга. Заказать контент или статью для пробы легко. Вам помогут разделы: цены и контакты.