Что такое продающая статья?

Продающая статья — это прочитал статью — захотел купить! (Вашу услугу или товар) Желание — штука таинственная... Копирайтер должен разбираться в технике продаж.

Представьте себе, что Вы зашли на сайт и увидели заставку: видео с маленькой хорошенькой девочкой. Сразу ЗАХОТЕЛОСЬ нажать на треугольник. Девочка смотрит на ножки и говорит:

— Папа! Меня ботинки жмут! Купи мне туфельки!

— Какие?

— С цветочками.

— Хорошо, садись... — девочка усаживается к папе на колени перед компьютером.

— Заходим на сайт happybayb.ru, выбирай!

— Вот эти!

Папа нажимает кнопку:

— Все, купили.

— А когда их привезут?

— Завтра придешь из садика, а они уже дома.

Думаю, у Вас возникло бы ЖЕЛАНИЕ купить что-то в этом интернет-магазине. Почему? Вам, конечно, понравилась девочка, показалась интересной идея, просто поднялось настроение... Такие сценарии пишут копирайтеры.

Продающая статья — только часть механизма продаж. Сейчас я напишу мысль, на мой взгляд гениальную. На одном из вебинаров, отвечая на вопросы, Павел Давыдов сказал... Что он не может, посмотрев на текст, сказать будет ли этот текст продавать и как. Павел считает себя, не без основания, единственным в России специалистом по написанию продающих писем. Почему же он не может оценить самое главное: способность текста продать?

Причины:

— Если товар востребован, его продаст почти любой текст. Не может Павел Давыдов оценивать товары на востребованность.

— Только отличное знание конкретной аудитории может подсказать: купят -не купят ( если прочитают этот текст!). — Заходит ли на Ваш сайт именно целевая аудитория? Не убегает ли посетитель из-за того, что сайт долго открывается, или раздражает дизайн? Ещё раз: продающий текст -только часть механизма продаж. — Наконец, есть ли у Вас УТП (уникальное торговое предложение)? Если нет, только случайные покупатели могут купить Ваш продукт. Задайте себе вопрос и ответьте на него: "С какой стати они должны ХОТЕТЬ купить именно у меня?"

Так вот гениальная мысль заключается в том, что не боги горшки обжигают. Нет смысла искать самого дорогого и лучшего копирайтера. Если бы я сейчас искала: кто мне напишет продающий текст, то выбирала бы ЧЕЛОВЕКА:

— способного оценить ситуацию на рынке; - способного понять чаяния моей целевой аудитории;

— способного писать тексты, которые продают;

— согласного работать на взаимоприемлемых условиях.

Тысячи копирайтерских фишек не заменят интуицию. Это раз! Приёмы раздражают, искренность ничто не заменит. Это два! Только единомышленник, а не случайный копирайтер, может хотеть продать Ваш товар так же сильно, как Вы. Это три. Тайна успешных продаж в ЧЕЛОВЕКАХ, в Вас и Вашей команде. Не во штучках!

К чему я обо всем этом? Знаете поговорку, знал бы, где упасть, соломку бы постелил? Вот эту соломку я и нашла куда постелить. Для себя и для Вас. Почему Ваш сайт не продает? Причина в первую очередь в Вашем продукте, затем в Вашей команде. Возможно в Вас, возможно в дизайнере сайта, в оптимизаторе сайта, копирайтере, маркетологе. Сотрудничайте с единомышленниками. Раздел контакты поможет Вам связаться со мной и выяснить: из одного мы теста или нет.

Статья понравилась.

Пример со статьёй про девочку и папу понравился. Мне такое в голову не пришло бы.

Марина Пестова

Спасибо!

Карта сайта

Код для вставки обменного баннера: